?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Несмотря на то, что это журнал магазина «Стильная штучка», создан он был в первую очередь для того, чтобы найти интересных творческих людей, делиться идеями, знаниями и планами. И ведет его не какой-то робот, а лично я! Если материал предоставляет другой человек, то я обязательно указываю авторство. Зовут меня Юля, и я – живой человек. Вот в доказательство могу даже предоставить фото утреннего творческого беспорядка (мало напоминает красивости с журнала here_we_creat, не так ли? :)), а ведь это я уже успела и воду унести, и тушь закрыть, и скотч от рисунка отлепить):

DSC07324Я не журналист, и даже не являюсь сотрудником магазина. Я такой же мастер, как и многие из вас. Я рисую, леплю, вяжу, вышиваю, и даже сваляла пару шариков из шерсти))) Ну а еще плету, сушу, режу, рву, клею и ни в одном из своих журналов не решаюсь показать и половину того хаоса, который создаю. Мне многое интересно узнать и попробовать. Уверена, как и многим из вас. Я это все веду к тому, что со мной можно (и нужно) общаться. Меня можно спрашивать обо всем, что касается темы журнала, и я вам отвечу. Меня можно попросить написать о том, что вас интересует по лепке или украшениям, фурнитуре, бусинам, использованию тех или иных инструментов, и я (с помощью девушек из магазина) постараюсь поделиться с вами тем, что знаю. Пишу все это потому, что создается ощущение, будто вы думаете (во закрутила, а?), что я отвлеченный человек, пишущий и оставляющий коменты только ввиду каких-то обязанностей. Это не так. Я никому не набиваюсь в друзья, но хочу, чтобы вы знали, что если я вас читаю и пишу вам, то это потому, что мне интересны вы и ваши журналы. Извините, если очень сумбурно тут все понаписала))

Кстати, у меня есть еще один личный блог и некоторые фрэндят и его за компанию. Так вот, не обижайтесь, пожалуйста, что я не фрэнджу вас и тут и там в ответ. Я пробовала. Но я честно читаю обе фрэндленты, и если вы читаете два моих разных журнала, то я вижу одно и то же сообщение два раза. У меня начинает двоиться в глазах, потом в мозгах, и от этого моя шизофрения прогрессирует))) Вы просто знайте: и это я - kameya_cat, и это я - mistery_fairy.

Ну и, раз я тут написала весь этот опус, может, напишите что-то о себе? Чтобы познакомиться поближе. Конечно, я читаю ваши журналы, но ведь это книга, открытая посередине. У меня физически не хватает времени перечитать все блоги от «сейчас» и до «начала»)))

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
kameya_cat
12 фев, 2012 16:09 (UTC)
О! А я все хотела спросить, как твое имя настоящее)) Теперь буду знать.

Я живу в Украине, если еще точнее то в городе Луцке (ну вот почти между Кевом и Лвовом :)).
Этот журнал изначально создали девочки из московского отделения магазина, поэтому в профиле стоит такая информация. Потом они отдали блог в мои сильные, накачанные разминанием глины, руки, но изначальных данных смысла менять не вижу. Ведь одно отделение в Москве, другое в Киеве, а я вообще далеко далекооо)))

А ты, насколько я знаю, из Молдовы вообще, да? Или ты уже на пмж в Киев перебрался?
dreamofreason
12 фев, 2012 15:12 (UTC)
Здарвствуйте! Меня зовут Александр, но я так же широко известен в узких кругах как Сон Разума :)
Чем занимаюсь?. В основном фотографирую..Вернее учусь фотографировать. С жанром еще не определился, хотя пробую всё. В моём жж можно посмотреть что и как снимаю. Хотел бы попробовать портретную сьемку, но модели нет..
Кажется странным что я тут делаю. Уже давно и искренне болею различными направлениями в рукоделии. Интересно всё! Но сам так ничего не сделал... Больше интересуюсь и с уважением отношусь к увлеченным людям.
Вот наверное всё что хотел сказать. :-)
kameya_cat
12 фев, 2012 16:17 (UTC)
Как интересно! Спасибо, что ответили)))

Жаль, что вы так далеко. Я бы вот хотела совместно с фотографом поработать. С меня образ, украшения, возможно декорации, а с фотографа - непосредственно сьемка. Думаю было бы очень интересно всем сторонам, этого процесса))) Я люблю что-то такое замышлять, чего еще не пробывала.
dreamofreason
12 фев, 2012 19:26 (UTC)
И мне очень жаль. Ну буду у вас Луцке обязательно свяжусь или вдруг вы в Тюмени окажитесь.. :-)

kameya_cat
12 фев, 2012 19:29 (UTC)
Ага)) Ну вы приезжайте, у нас это... замок настоящий имеется))) Иногда в комплекте к замку прилагаются дамы, рыцари и прочий люд, когда проходят разные исторические фестивали.
dreamofreason
12 фев, 2012 20:16 (UTC)
Нуу.. я подумаю )) Все же более 2500 км не шутка.
Юля, а можно на ты? Чёй то я старым чувствую себя когда ко мне на Вы обращаются )))
kameya_cat
12 фев, 2012 20:59 (UTC)
Конечно можно на ты)) А на этой аватарке фотоохотник на птиц собственной персоной?
dreamofreason
12 фев, 2012 21:20 (UTC)
На всех кроме одной ))
kameya_cat
12 фев, 2012 21:27 (UTC)
Ага, я пошла и вычислила "слабое звено" в аватарках. Да, такому молодому парню не гоже чувствовать себя старым, так что теперь только на ты))
naiv_chik
12 фев, 2012 17:26 (UTC)
Здравствуйте:) Меня зовут Алина:) Я уже очень много лет делаю украшения из полимерной глины, бисера и много чего еще. Много всяких хобби о которых пишу редко: типа декупажа, вязания и валяния, еще вышиваю крестиком:) Ассортимент вашего московского магазина когда-то меня просто спас - только вы привозите фурнитуру для серег подобную той, что я использовала до знакомства с вами - но ее сняли с производства(кстати, ваша качественнее и изящней:).
kameya_cat
12 фев, 2012 17:45 (UTC)
Спасибо! Очень приятно познакомиться)) Я так понимаю, что создание украшений ваш основной вид деятельности, да?
naiv_chik
12 фев, 2012 18:29 (UTC)
Да, как-то так сложилось:)
kameya_cat
12 фев, 2012 18:44 (UTC)
Это так круто!))) Обычно это только в мечтах у людей, иметь творческую любимую работу. Я вот с недавних пор, тоже оставила офис и всецело отдала себя творческой самореализации))) Я правда не только украшениями занимаюсь.
naiv_chik
12 фев, 2012 20:24 (UTC)
Когда эти мечты оказываются реальностью, выясняется, что все не так однозначно, а мечты перетекают в несколько иную уже область:) И компромиссы между "любимым" и "нелюбимым" в этом любимом все равно есть. Например, я не люблю повторять изделия, но мне регулярно приходится это делать. Повторяю скрипя зубами, врубаю сериал или фильм- чтоб не так тошно было. Вечна проблема стабильного уровня продаж, который дает не только оборот, но и прибыль "на хлеб". Ой, если углубляться в эту тему столько неоднозначности выплывает!))) Как и везде, вобщем-то:)
kameya_cat
12 фев, 2012 21:03 (UTC)
Это уж точно. Когда любимое дело становится обязаностью, то часть удовольствия теряется зачастую ибо ты уже ДОЛЖЕН)) Я порой по этому поводу Тома Сойера вспоминаю: помните как он работу превращал в игру? Так вот я все хочу тоже так научиться - чтобы работалось играючи)))
naiv_chik
13 фев, 2012 05:29 (UTC)
Мне тоже этого хочется:)
plyagnaya
12 фев, 2012 18:14 (UTC)
Привет, я Анна :)
До сих пор не совсем разобралась, как пересеклись наши журналы, видимо, это связано с Леной и Лёшей, которые работают в московском отделении вашего магазина?
Мне нравится читать твой журнал, в особенности - смотреть картинки :)
Живу в Сочи.

+ Камея, приятно, что ты написала вот такой пост, потому что были подозрения, что всё-таки твоя лента ведётся для рекламы магазина больше :)
kameya_cat
12 фев, 2012 18:34 (UTC)
Приятно познакомиться! Да, вполне возможно, что "подружились" через Лену и Лешу))

Спасибо! Да у меня от ведения этого журнала, до этого момента, было ощущение, что я стою на трибуне и вещяяяю! Куда-то в пустоту или вечность))) А хочеться ведь общения. Вот и написала. Тепрь вижу, что меня читают живые люди)))
risuu
12 фев, 2012 20:48 (UTC)
Да, ваши журналы однозначно пересеклись через Лёшу и Лену;)
Меня зовут Татьяна, мне нравится рисовать-вышивать-фотографировать. Некоторые результаты творчества выкладываю в ЖЖ:)
kameya_cat
12 фев, 2012 21:08 (UTC)
А еще Татьяна иногда пишет статьи, например про бусины))) Результаты творчества всегда интересны, смотрю с удовольствием.
Ника Полосатая
12 фев, 2012 21:52 (UTC)
Такой пост невозможно пропустить!
Тоже представлюсь, я Ника - отвечаю за украинское отделение магазина.. а творчество - в основном леплю из пластики, но сейчас довольно редко, в основном с детьми.
Юля, какое у тебя рабочее место аккуратное и.. творческое! очень продуманно все обустроено и места много не занимает :)
А насчет того, что не сотрудник.. ты для нас столько делаешь! даже наша Камея - твое творение )) и постоянно помогаешь идеями и советами :)) и блог вот сама предложила вести.. добрая сказочная фея :)
kameya_cat
12 фев, 2012 22:06 (UTC)
Спасибо! Столько хороших слов))) А насчет того, что места мало занимает рабочее место, так вот там где магнитная доска висит, там стоит два узких пенала набитых разным добром)) А еще в комоде. А еще бумага за шкафом. И отдельно коробка с глиной. Просто оно все припрятано))
akina_nika
13 фев, 2012 19:23 (UTC)
Здравствуйте! Совсем недавно читаю ваш журнал, у вас тут так красиво и уютно =))) Вот представляюсь =)) Зовут Ника, делаю украшения из полимерной глины (чаще в этническом стиле) и также создаю игрушки из шерсти. Очень люблю пробовать себя в различных видах творчества, мне интересно почти все =)))) В журнале пишу о своем творчестве, а также свои мысли, впечатления, мечты. Нечто среднее между девчачьим и творческим дневником =)))
kameya_cat
14 фев, 2012 09:11 (UTC)
Очень приятно познакомиться! Я очень люблю украшения в этническом стиле, но сама делаю в абсолютно разных. Так уж получается)) А то что все интересно попробовать, так это хорошо, по-моему. Всегда можно с одного вида творчества взять что-то свое в другой))
( 24 комментария — Оставить комментарий )